Москвичи смогут подавать декларации о характеристиках недвижимости в электронном виде

Москвичи смогут подавать декларации о характеристиках недвижимости в электронном виде
Недвижимость

РИАМО – 18 апр. Жители столицы с 17 апреля могут подать декларации о характеристиках объекта недвижимости для их учета при проведении государственной кадастровой оценки через портал mos.ru, новым электронным сервисом можно воспользоваться бесплатно, говорится в сообщении пресс-службы департамента городского имущества Москвы.

Для уточнения характеристик объектов недвижимости при проведении кадастровой оценки владельцы недвижимого имущества могут подать декларацию в ГБУ города Москвы «Городской центр имущественных платежей и жилищного страхования».

«В декларации указываются изменения конкретных параметров имущества, которые, по мнению владельцев недвижимости, должны быть учтены при проведении оценки. После этого учреждение, проводившее кадастровую оценку недвижимости, проверяет информацию и, если она достоверна, учитывает дополнительные параметры при проведении оценки», – отмечается в сообщении.

По словам министра правительства Москвы, руководителя департамента городского имущества Максима Гамана, до настоящего времени заявители могли подать декларацию двумя способами: почтовым отправлением в адрес ГБУ города Москвы «Городской центр имущественных платежей и жилищного страхования», либо при личном обращении в учреждение.

«Теперь для того, чтобы подать декларацию, заявителям нужно в своем личном кабинете на портале mos.ru заполнить интерактивную форму, прикрепить скан декларации и при необходимости другие документы, подтверждающие информацию в декларации. По итогам рассмотрения декларации заявителю будет направлено в личный кабинет уведомление об учете информации, содержащейся в декларации, либо ответ с обоснованием отказа по неучтенным характеристикам объекта недвижимости», – пояснил он.

Новый электронный сервис «Направление декларации о характеристиках объекта недвижимости» позволит москвичам существенно экономить свое время, совершая все операции дистанционно.

«Декларацию в электронном виде могут подать физические лица, юридические лица и их уполномоченные представители. Документ будет рассматриваться в течение 20 рабочих дней с даты регистрации, при этом, если для рассмотрения декларации необходимо получение сведений, которые отсутствуют, срок рассмотрения может быть увеличен не более чем на 20 рабочих дней», – заключается в материале.