Московское областное БТИ в 2023 г планирует повысить качество и доступность услуг
Фото - © Министерство строительного комплекса Московской области
РИАМО - 17 янв. С начала года жители Подмосковья подали порядка 1 тыс. заявок на оказание услуг Московского областного БТИ. В 2023 году учреждение планирует повысить общее количество предоставленных населению услуг, сообщает пресс-служба министерства имущественных отношений региона.
«В 2022 году Московское областное БТИ предоставило жителям региона более 73 тыс. услуг, в этом году учреждение намерено превысить эту цифру. Для этого необходимо повышать уровень взаимодействия с клиентами, а также внедрять новые услуги и сервисы для удобства заказчиков», – рассказала министр имущественных отношений области Наталья Адигамова.
Самыми востребованными услугами учреждения являются предоставление архивных сведений, а также услуги по изготовлению технического паспорта и технического плана.
«С начала 2023 года наши сотрудники уже приняли около 1 тыс. заявок от граждан на оказание услуг БТИ Московской области. Из них – более 500 заявок на предоставление сведений из архива, порядка 250 – на изготовление технического плана и более 100 – на изготовление технического паспорта. Это достаточно хорошие результаты, которые указывают на то, что наши услуги востребованы и жители нам доверяют», – добавила гендиректор областного БТИ Елена Казимир.
Заказать услуги Московского областного БТИ жители могут в территориальных отделениях учреждения, на официальном сайте mobti.ru в разделе «Услуги и сервисы» и по телефону горячей линии +7(498)568-88-88.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев обращал внимание на важность обеспечения доступности услуг.
«Наша задача – чтобы государственные сервисы работали четко, как в аптеке, были доступными каждому. Мы стараемся делать так, чтобы людям не нужно было обивать пороги и просиживать в приемных в ожидании элементарной справки», — подчеркивал губернатор.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.