Министр стройкомплекса Подмосковья оценил работу службы одного окна

Министр стройкомплекса Подмосковья оценил работу службы одного окна
Недвижимость

РИАМО - 7 окт. Министр строительного комплекса Московской области Сергей Пахомов проверил качество работы службы одного окна и положительно оценил организацию приемки, выдачи документации, говорится в сообщении пресс-службы министерства строительного комплекса Подмосковья.

«Министр строительного комплекса Московской области Сергей Пахомов проверил качество работы службы «одного окна», функционирующей на базе управления выдачи разрешений на строительство и ввода объектов в эксплуатацию Министерства строительного комплекса Московской области. Пообщавшись с сотрудниками и посетителями, министр положительно оценил организацию работы по приемке, выдаче документации», - говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, на базе данной службы обеспечивается предоставление государственных услуг министерства в режиме одного окна. Такая система предусматривает предоставление государственной услуги после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом: выдача разрешений на строительство, продление разрешения на строительство, выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию. Принцип и порядок работы определен Градостроительным кодексом, согласно которому срок предоставления услуги составляет десять дней.

По данным пресс-службы, на сайте министерства строительного комплекса размещена информация, разъясняющая порядок оказания государственной услуги, создан «электронный стенд», включающий перечень и образцы необходимых документов, бланки заявлений и образцы их заполнения. Этот инструмент позволяет гражданам предварительно наглядно оценить требования к комплектности и составу документов, необходимых для оказания государственной услуги.

До 2016 года запланировано полностью передать полномочия службы одного окна министерства специалистам многофункциональных центров ГКУ МО «МФЦ». ГКУ МО «МФЦ» оборудует помещение службы одного окна системой электронной очереди и предварительной записи на прием, что позволит равномерно и рационально организовать работу по приему заявителей, люди смогут приходить к ранее установленному времени, что оптимизирует работу системы в целом, уточняется в сообщении.

Кроме того, в 2016 году МФЦ планирует расширить список оказываемых услуг населению в службе одного окна министерства, за счет чего будет создан полноценный многофункциональный центр, который позволит жителям оформлять документы различных учреждений в одном месте, говорится в сообщении.