Массовый снос полуразрушенных объектов провели в 5 муниципалитетах Подмосковья

Массовый снос полуразрушенных объектов провели в 5 муниципалитетах Подмосковья
Недвижимость

РИАМО - 30 июн. Акция по демонтажу полуразрушенных объектов прошла в пятницу сразу в пяти муниципальных образованиях Московской области – городских округах Серпухов, Королев, Подольск, Озеры и в Ступинском районе, говорится в сообщении пресс-службы министерства имущественных отношений Подмосковья.

Министерство совместно с администрациями муниципальных образований провело уже 13 акций по единовременному сносу проблемных объектов, уточняется в материале.

«За один день демонтировано семь строений общей площадью свыше 400 квадратных метров, расположенных в пяти муниципалитетах. Снос аварийных объектов прошел в рамках регионального проекта «Общественная инвентаризация», разработанного Минмособлимуществом», - приводятся в сообщении слова министра имущественных отношений Московской области Андрея Аверкиева.

Как отмечается в материале, проект «Общественная инвентаризация» стартовал в марте 2016 года и направлен на выявление аварийного, неиспользуемого и не вовлеченного в налоговый оборот недвижимого имущества, расположенного на территории области. За все время его реализации через портал «Добродел» поступило свыше 1,4 тысячи обращений. В проекте приняли участие практически все муниципальные образования. Общая площадь снесенных аварийных объектов составляет свыше 36,5 тысяч квадратных метров. Общая площадь высвобожденных земельных участков с учетом прилегающих территорий превысила 11 гектаров.

«Главная цель работ - освобождение городов и районов от ветхой и аварийной недвижимости, порождающей проблемы в муниципалитетах», - подчеркнул Аверкиев.

По данным пресс-службы, направить информацию о бесхозных постройках, портящих облик городов и районов, представляющих потенциальную угрозу для граждан, может любой житель Подмосковья. Для этого нужно авторизоваться на портале «Добродел», войти в раздел «Сообщить о проблеме» и развернуть вкладку «Общественная инвентаризация».