Клиенты «Мортон» могут воспользоваться «Выездной консультацией» до 30 ноября
РИАМО - 18 ноя. Группа Компаний «Мортон» запускает в работу новый сервис – «Выездная консультация», которая позволит всем желающим узнать от консультанта компании всю необходимую информацию об интересующем объекте, не выходя из собственного офиса, услуга пока доступна в тестовом режиме до 30 ноября, говорится в сообщении пресс-службы компании.
Как часто в безумном ритме мегаполиса у нас не хватает времени не только на отдых и увлечения, но даже на то, чтобы решить действительно важные вопросы. К примеру, чтобы купить квартиру, нужно поехать на объект, посмотреть строительную площадку и окрестности, пообщаться с менеджером и узнать подробные условия покупки – все это действительно требует немалого количества времени. Поэтому ГК «Мортон» идет навстречу клиентам в буквальном смысле этого слова, уточняется в материале.
«До конца ноября все заинтересованные в покупке современного комфортабельного жилья в проектах Группы компаний «Мортон» могут получить консультацию специалиста компании прямо у себя в офисе! Для этого необходимо всего лишь оставить заявку по телефонам: (495) 287-41-74, (495) 989-54-38. После этого заявка обрабатывается ответственными сотрудниками «Мортон», с клиентом связывается мобильный консультант и уточняет время и нюансы визита», - говорится в сообщении.
Новый сервис предполагает, как персональный, так и групповой формат консультаций, единственное условие – расположение офиса клиента в пределах МКАД. В тестовом режиме сервис «Выездная консультация» будет работать до 30 ноября, после чего по результатам его востребованности будет решен вопрос о продолжении действия услуги, заключается в материале.