Капитальный ремонт Нагатинского моста в Москве завершили на 65%
РИАМО - 26 июл. Работы по капитальному ремонту Нагатинского моста в Москве уже выполнили на 65%, ежедневно на объекте работают около 90 строителей, сообщил РИАМО во вторник заместитель руководителя ГБУ «Гормост» Станислав Гусев.
«В настоящее время на объекте работы выполнены на 65%. В рамках ремонта автодорожного моста произведены установка перильного ограждения, монтаж деформационных швов, устройство мостового полотна на Нагатинской эстакаде, Кожуховской эстакаде и русловой части Нагатинского моста, устройство трансбарьерного ограждения и ремонт железно-бетонных поверхностей», - сказал Гусев.
Он уточнил, что сейчас ведутся бетонные работы по устройству нового дорожного полотна, обеспечен обход теплосети, ведутся работы по устройству напорной канализации, а также ремонт поверхностей фасадов.
«В ближайшее время на объекте будут завершены работы по инъектированию (заполнение трещин в стройконструкциях материалами под давлением – ред.) и ремонту железобетонных поверхностей коробчатого пролетного строения моста и замене ограждения метрополитена. Начнутся работы по усилению руслового пролетного строения метромоста методом натяжения предварительно смонтированных высокопрочных стальных канатов и по ремонту деформационных швов метромоста», - добавил Гусев.
Он также сообщил, что работы организованы в круглосуточном режиме в три смены, в них задействованы около 90 человек. Ежедневно используется до 10 единиц техники, включая плавсредства.
«Ремонт объекта проведен без перекрытия движения, но с временным сокращением числа полос с трех до двух в каждую сторону. Работы по ремонту проезжей части и восстановление движения по постоянной схеме будут выполнены до конца 2016 года», - сказал Гусев.
Он уточнил, что решение о необходимости капитального ремонта объекта было принято в 2014 году в связи с износом отдельных элементов и конструкций сооружения, в том числе в связи с просадкой опор и пролетного строения автокоробок моста, просадкой опор и провисом балки метропроезда, разгерметизацией деформационных швов и, как следствие, отсутствием защиты конструкций под ними, разрушением асфальтобетонного покрытия и тротуаров. Также было необходимо восстановить антикоррозийное покрытие элементов и разрушенные перильные ограждения.
«Строительно-монтажные работы по капитальному ремонту Нагатинского моста осуществляются по двум пусковым комплексам: ремонт автодорожной части проводится с июня 2015 до февраля 2017 года, а ремонт метромоста - с мая по декабрь 2016 года», - сообщил Гусев.
Ранее на сайте мэра и правительства Москвы сообщалось, что Нагатинский мост был построен в 1969 году. Он предназначен для движения автомобилей и поездов метро Замоскворецкой линии. Его протяженность - 805 метров, ширина проезжей части - 23 метра, ширина тротуаров - 2,6 метра каждый. Для движения автомобилей на мосту выделено по три полосы в каждую сторону.