Качество обслуживания клиентов областного БТИ обсудили в Мытищах

Качество обслуживания клиентов областного БТИ обсудили в Мытищах
Недвижимость

Фото - © Министерство имущественных отношений Московской области

РИАМО - 23 авг. Руководитель БТИ (Бюро технической инвентаризации) Московской области Елена Казимир посетила Мытищинский филиал. В ходе визита генеральный директор обсудила с коллегами вопросы клиентоориентированности. Так, особое внимание было уделено скорости обслуживания клиентов и качеству предоставления услуг, пишет пресс-служба министерства имущественных отношений Подмосковья.

«Клиентоориентированность – это одна из главных задач БТИ Московской области. Для меня как руководителя важно услышать мнения и предложения от сотрудников, которые помогут сделать государственное учреждение еще более удобным для жителей Подмосковья», – подчеркнула Казимир.

С начала 2023 года для удобства граждан БТИ Московской области ввело систему скидок, терминалы и qr-код для оплаты заказов, а также систему быстрых платежей. Еще был создан овый официальный сайт, благодаря которому повысилась скорость обработки данных граждан и увеличилась степень защиты пользовательской информации.

Кроме этого, на территории Подмосковья продолжает свою работу проект «Мобильный офис», в котором граждане могут не только получить консультацию специалистов БТИ Московской области, но и сразу оформить заказы на услуги учреждения, не покидая свои садоводческие товарищества и гаражные кооперативы.

Ознакомиться с полным перечнем услуг БТИ Московской области можно на официальном сайте учреждения.

Губернатор региона Андрей Воробьев в ходе обращения к жителям региона заявил, что в ряде новых территорий Подмосковья наблюдается высокий запрос на строительство жилья.

«Запрос на строительство нового жилья в определенных территориях у нас высокий», - сообщил Воробьев.