Инвестиции в строительство гипермаркета в Клину составили около 260 млн руб
РИАМО - 10 дек. Инвестиции в строительство нового гипермаркета в подмосковном Клину составили около 260 миллионов рублей, объект площадью более 2 тысяч квадратных метров открыли 8 декабря, говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
«Восьмого декабря в Клину состоялось открытие нового гипермаркета «Атак». Инвестиции в строительство нового торгового объекта площадью более 2 тысяч квадратных метров составили порядка 260 миллионов рублей», - говорится в сообщении.
Как отметил министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников, которого цитирует пресс-служба, розничная сеть «Auchan Retail Россия» в рамках реализации заявленных на третьей торговой сессии Подмосковья инвестиционных планов запустила очередной гипермаркет «Атак». Для региона в данном случае есть ряд важный моментов.
«Во-первых, выполнение розничной сетью ранее намеченных инвестиционных проектов. То, что, несмотря на достаточно сложный экономический период, причем во всем мире, в Московской области не останавливаются инвестиции, еще раз доказывает привлекательность нашего региона, его комфортность для розничного бизнеса и самое главное – потенциал Подмосковья», - сказал Посаженников.
Кроме того, по его словам, более 50% продуктов питания, представленных на полках нового гипермаркета - это продукция от производителей Московской области.
«Более того, по некоторым позициям доля наших региональных производителей в данном магазине достигает 70%. Инвестиции в розничный бизнес сегодня по своим объемам и итоговой отдаче сопоставимы с вложениями в производство. Каждый новый магазин – это новые рабочие места и налоги в местный бюджет», - отметил министр.
Он добавил, что в магазине предполагается не менее 50 новых рабочих мест, в том числе для людей с ограниченными возможностями и студентов. Средняя заработная плата в гипермаркете составляет 38 тысяч рублей. «Ритейлер оказывает прямую поддержку малому региональному бизнесу. В каждом новом гипермаркете «Атак» предусмотрены небольшие по площади павильоны, которые могут взять в аренду представители малого бизнеса. На примере гипермаркета в Клину: шесть торговых точек - это те торговые места, арендаторами которых стали наши региональные предприниматели», - заключил Посаженников.