Инфраструктуру четырех вокзалов столицы объединят в рамках реализации проекта МЦД

Инфраструктуру четырех вокзалов столицы объединят в рамках реализации проекта МЦД
Недвижимость

РИАМО – 16 мая. В столице инфраструктуру Курского, Ярославского, Ленинградского и Казанского вокзалов объединят в рамках реализации проекта Московских центральных диаметров (МЦД), пятый маршрут находится в проработке, говорится в сообщении пресс-службы комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.

«Один из сложных участков соединения Курского железнодорожного вокзала и площади трех вокзалов. Найдены проектные решения и строители приступили к работе на узком участке, из-за которого сложно эксплуатировать МЦД-2 «Нахабино – Подольск», – сказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Он уточнил, что в настоящее время уже определены четыре маршрута.

«Пятый маршрут находится в проработке, но суммарно нам это даст возможность на территории Москвы и ближайших территориях Московской области получить 221 станцию наземного метро», – пояснил заместитель мэра.

Проект строительства Московских центральных диаметров подразумевает сквозные маршруты через город.

Открытие маршрутов МЦД обеспечит доступность удобной транспортной инфраструктуры примерно для 6 миллионов жителей московской агломерации.

Проект Московских центральных диаметров (МЦД) – это проект нового вида транспорта, который совместит формат пригородных электричек и метро, создав современную сеть наземного метро. Проект подразумевает запуск пяти линий. Первые два диаметра: МЦД-1 «Одинцово-Лобня» и МЦД-2 «Нахабино-Подольск» будут запущены уже в конце 2019 – начале 2020 года. График работы МЦД будет выстроен как в метро – с 5:30 утра до 1:00 ночи, в часы пика поезда будут ходить каждые 5–6 минут.

Помимо МЦД-1 и МЦД-2, в столице разрабатывают еще три маршрута диаметров. Один из них, МЦД-3 Зеленоград — Раменское, планируется запустить в конце 2021 — начале 2022 года.

План развития МЦД до 2024 года>>