Главгосстройнадзор обработал более 110 жалоб с портала «Добродел» в августе

Главгосстройнадзор обработал более 110 жалоб с портала «Добродел» в августе
Недвижимость

РИАМО - 31 авг. Главгосстройнадзор Московской области обработал более 110 жалоб с портала «Добродел» в августе, лидерами по количеству жалоб стали Одинцовский, Ногинский и Солнечногорский районы, говорится в собщении пресс-службы ведомства.

Как отмечается в материале, Главное управление государственного строительного надзора Московской области в ежедневном режиме на портале «Добродел» контролирует жалобы по категории – город и благоустройство территории.

«В августе отработано 116 жалоб, из которых 70 касались состояния строительных площадок, 40 - незаконного строительства, 6 - вопросов законности строительства и наличия исходно-разрешительной документации», – говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, в августе лидерами по количеству жалоб стали Одинцовский, Ногинский и Солнечногорский районы. Значительный рост по обращениям зафиксирован в Сергиево-Посадском и Красногорском районах.

Как уточняется в сообщении, снижение количества жалоб отмечено в городских округах Королев, Фрязино, Красноармейск, а также в Раменском, Люберецком, Наро-Фоминском и Дмитровском районах.

«Наши сотрудники выезжают по каждому обращению и отслеживают его исполнение органами местной власти. Без их согласования не может быть отправлен ни один ответ на вопросы жителей. Для нас главное, чтобы проблема была решена, а ответ не был отпиской», - приводятся в сообщении слова начальника Главгосстройнадзора Московской области Руслана Тагиева.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.