Главгосэкспертиза одобрила обновленный проект терминала B в аэропорту «Шереметьево»
РИАМО - 16 фев. Эксперты Главгосэкспертизы одобрили обновленный проект терминала B в столичном аэропорту «Шереметьево», терминал предназначен для пассажиров внутренних рейсов, его планируется ввести в эксплуатацию к началу чемпионата мира по футболу-2018, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.
Предыдущее положительное заключение по объекту Главгосэкспертиза России выдала в октябре 2017 года. Текущая корректировка проектной документации предусматривает изменение некоторых объемно-планировочных и конструктивных решений и систем инженерно-технического обеспечения.
«Изучив представленные повторно материалы, эксперты Главгосэкспертизы России пришли к выводу, что проектная документация и результаты инженерных изысканий соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация - результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки», - отмечается в сообщении.
Терминал B станет основным аэровокзалом для пассажиров внутренних рейсов «Шереметьева» и будет введен в эксплуатацию к началу чемпионата мира по футболу, который пройдет в России в этом году. Проектная пропускная способность терминала составит 15 миллионов пассажиров в год.
Архитектурно-планировочное решение и дизайн интерьеров терминала B выполнены в эстетике русского конструктивизма на основе простых и четких геометрических форм, насыщенных яркими позитивными цветами. Акцентом в интерьерах являются «живые» digital панели – крупноформатные дисплеи, которые будут транслировать главные образы России: балетные постановки, туристические достопримечательности, памятники русской культуры.
По функциональному назначению территория терминала условно делится на зону обслуживания пассажиров и технологическую зону. В зоне обслуживания находится здание терминала с пирсом, привокзальная площадь с транспортными коммуникациями и стоянка.
Остальная часть участка относится к технологической зоне, предназначенной для предполетного и послеполетного обслуживания воздушных судов. В технологической зоне также оборудованы сервисные дороги для движения спецтранспорта и средств механизации и пути руления судов к местам стоянки, зона разгрузки и загрузки грузового транспорта и другие объекты.