Еще 12 единиц спецтехники привлекут для строительства Большой кольцевой линии метро

Еще 12 единиц спецтехники привлекут для строительства Большой кольцевой линии метро
Недвижимость

РИАМО - 16 мая. В ближайшее время к строительству тоннелей Большой кольцевой линии (БКЛ) метро будет привлечено 12 дополнительных тоннелепроходческих комплексов, говорится в сообщении пресс-службы столичного комплекса градостроительной политики и строительства.

«На сегодняшний день у нас развернуты работы на всех участках Большой кольцевой линии. Проходку ведут семь тоннелепроходческих комплексов, а в перспективе мы планируем задействовать еще 12 щитов, в том числе, готовит к старту пять ТПМК китайская компания CRCC, которая привезла их с собой в Москву», — сказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

По его словам, такая интенсификация работ позволит своевременно запускать отдельные участки БКЛ. Уже до конца года планируется открыть участок от «Петровского парка» до «Нижней Масловки». К настоящему времени построены и введены в эксплуатацию тоннели между этими двумя станциями, а за «Нижней Масловкой» организованы оборотные тупики. Сама станция находится на финальном этапе строительства.

«В дальнейшем планируется завершить основные работы на западном и юго-восточном секторе.Это позволит нам запустить в 2020 году маршрут от «Рассказовки» до «Некрасовки» по Калининско-Солнцевской, Кожуховской линиям и Большому кольцу. Маршрут пройдет через крупнейший в столице ТПУ «Рязанская», строительство которого недавно проинспектировал мэр Москвы Сергей Собянин», — отметил Хуснуллин.

БКЛ будет включать в себя 31 станцию. Длина линии составит 67 километров, она будет иметь пересадки на другие станции метро и МЦК. Завершить строительство нового кольца планируется в 2021-2022 годах. Ожидается, что после полноценного запуска пассажиропоток на нем может составить до 380 миллионов человек в год.