Электродепо «Нижегородское» в столице построено на 75%

Электродепо «Нижегородское» в столице построено на 75%
Недвижимость

РИАМО - 10 июн. Строительная готовность московского электродепо «Нижегородское» оценивается в 75%. Над его строительством работают более 1 тыс. специалистов, сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.

«Строительство разделено на несколько этапов и выполняется по мере освобождения площадок под возведение новых объектов. Практически завершен второй этап – объекты, обеспечивающие депо электроэнергией», – заявил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

По его словам, на 80% в ходе третьего этапа работ завершено возведение отстойно-ремонтного корпуса, где будут размещены производственные мастерские. Кроме того, специалисты строят здания эксплуатационного персонала, мотодепо и пост электрической централизации.

В рамках четвертого этапа более чем на 50% окончено создание соединительной ветки между депо и железнодорожной инфраструктурой РЖД, которая находится возле платформы Москва-Товарная – Курская. Также к концу подходит возведение КПП на территорию депо.

Депо «Нижегородское» будет находиться на участке площадью 17 гектаров. Всего в эксплуатацию введут более 50 зданий и сооружений.

«Уже начато обустройство площадок для хранения стрелочных электроприводов, перегрузки материалов, а также хранения твердых бытовых отходов, спортивной площадки и стоянки для личного автотранспорта персонала», – заявил гендиректор АО «Мосинжпроект» (генпроектировщик и генподрядчик строительства новых линий и станций метро Москвы) Юрий Кравцов.

Он добавил, что сотрудники нового депо смогут работать в специальных комфортных помещениях. Благодаря открытию объекта будет создано 850 новых рабочих мест.

Создание нового электродепо ведется на территории бывшего завода по модернизации и строительству вагонов метро им. В.Е. Войтовича. Планируется, что обслуживание подвижного состава Большой кольцевой линии столичного метро будет вестись на трех электродепо: «Замоскворецком», где ведется реконструкция, и новых «Аминьевском» и «Нижегородском».

Строительство БКЛ является крупнейшим проектом московского метростроения. По итогам работ протяженность линии превысит 70 км, на ней будут расположены 31 станция, 22 из которых уже доступны пассажирам.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.