Две детские поликлиники откроются в подмосковном ЖК «Пехра» в 2024 г

Две детские поликлиники откроются в подмосковном ЖК «Пехра» в 2024 г
Недвижимость

Фото - © Пресс-служба Министерства жилищной политики Московской области

РИАМО - 29 мар. Две детские поликлиники появятся в ЖК «Пехра» Балашихи в 2024 году. Медицинские учреждения станут структурным отделением поликлиники № 2, расположенной в микрорайоне Авиаторов, сообщается на сайте администрации горокруга.

Детское отделение на 50 посещений в смену уже готовится к открытию. Оно расположено на первом этаже жилого дома № 12 на улице Яганова. Здесь размещены 2 кабинета педиатра, отдельный фильтр-бокс и прививочный кабинет.

«При появлении новых больших жилых комплексов, в первую очередь, работаем с застройщиком над параллельным запуском социальных объектов. Важно, чтобы новоселы сразу могли получать медицинские услуги, ходить в детский сад или школу рядом с домом», - сказал глава Балашихи Сергей Юров.

Еще одно детское отделение будет открыто в доме № 10 на улице Яганова. Поликлиника будет рассчитана на 100 посещений в смену. Здесь разместят кабинеты педиатра, неотложной помощи, иммунопрофилактики, забора крови, процедурную, фильтр-бокс, комнату для кормления ребенка, оборудуют зону комфортного ожидания. Общая готовность объекта – 67%.

В октябре 2023 года в ЖК «Пехра» было открыто еще одно учреждение здравоохранения. В жилом доме на первом этаже работает взрослое отделение поликлиники № 2 на 100 посещений в смену. Прием в ней ведут терапевт, лор, офтальмолог, невролог, кардиолог и эндокринолог, также работают прививочный и процедурный кабинеты. Кроме того, пациенты могут пройти здесь аудиологическое обследование для определения порога слышимости и диагностики болезней уха.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что систему здравоохранения в регионе продолжат развивать, важно прислушиваться в этом к мнению медиков.

Губернатор также подчеркивал, что в регионе будут продолжаться строительство новых больниц и поликлиник, закупка современного оборудования, цифровизация услуг – все то, что делает поход к врачу или прием пациента еще более комфортным.