Четыре хорды общей длиной свыше 120 км планируют построить в Подмосковье

Четыре хорды общей длиной свыше 120 км планируют построить в Подмосковье
Недвижимость

РИАМО - 21 мар. Четыре хорды общей протяженностью свыше 120 километров планируют построить в Подмосковье с целью решения транспортных проблем региона, строительство предусмотрено схемой планирования транспортного обслуживания, которая определит развитие транспорта региона до 2035 года, пишет газета «Коммерсантъ» в понедельник.

Как поясняет издание, губернатор Московской области Андрей Воробьев утвердил схему территориального планирования транспортного обслуживания до 2035 года, которая представляет собой долгосрочную стратегию развития транспортного комплекса Подмосковья. Сейчас в области выполняется программа «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» с финансированием в 462 миллиарда, через два года она заканчивается. В 2020 году также закончится программа развития Московского транспортного узла, ориентированная больше на грузоперевозки и разгрузку от пробок Москвы.

«Подмосковное правительство утвердило схему планирования транспортного обслуживания — документ, определяющий транспортную стратегию региона до 2035 года. В ближайшие 20 лет власти сконцентрируются на строительстве автодорог-хорд и на 250-километровой трамвайной линии, которая соединит между собой все аэропорты», - говорится в статье.

Согласно схеме, Подмосковье за 20 лет собирается перейти от радиально-кольцевой к сетевой структуре автодорог. Будет построено четыре хорды протяженностью 122 километра: Виноградово - Тарасовка (16 километров), Балашиха – Пушкино - ЦКАД (26 километров), Лыткарино – Красково - Железнодорожный (21 километр, строится) и Подольск – Домодедово – Раменское - ЦКАД (59 километров, строится). Последний проект, поясняют в подмосковном правительстве, позволит сократить путь из Подольска в аэропорт с 60 до 18 минут на машине. Всего планируется реконструировать и построить около 6,7 тысячи километров региональных дорог.

Как отмечает газета, проект хорды Виноградово – Тарасовка в 2013 году оценивался в 16 миллиардов рублей. До 1 июля Главное управление архитектуры и строительства Подмосковья должно утвердить план реализации схемы.

«В Московской области сложилась непростая транспортная обстановка. Недостаточное инфраструктурное развитие региона — самая острая проблема для жителей и экономики региона. Локальные мероприятия не могут решить накопившихся за многие годы проблем. Новая транспортная схема является беспрецедентным по масштабу и сложности проектом», - приводит издание слова заместителя председателя правительства Московской области Германа Елянюшкина.

Более 25 мостов и 5 развязок построят на пятом участке ЦКАД в Подмосковье>>