БТИ Подмосковья предоставило более 3 тыс услуг с начала года

БТИ Подмосковья предоставило более 3 тыс услуг с начала года
Недвижимость

Фото - © Adobe Stock

РИАМО - 5 мая. Цифровизация услуг – одна из приоритетных задач БТИ Московской области. Она упрощает жизнь гражданам Подмосковья в плане оформления и получения услуг учреждения. На сегодняшний день гражданину не нужно тратить время на дорогу до офиса областного БТИ, услуги он может оформить онлайн, не выходя из дома, сообщает пресс-служба Миоблимущества.

Востребованность онлайн услуг БТИ Московской области растет, так с начала года их заказали более 3 тыс. раз.

«Всего БТИ Московской области предоставляет 28 услуг, 7 из которых граждане могут оформить онлайн, не выходя из дома. Уже сейчас я могу с уверенностью сказать, что они востребованы. Так, с начала 2023 года их заказали более 3 тысяч раз. Наша цель – увеличить количество онлайн услуг учреждения», – отметила генеральный директор БТИ Московской области Елена Казимир.

Самыми востребованными онлайн услугами БТИ Московской области являются: оформление справки о собственности, технический паспорт и его копия, а также технический план.

Ознакомиться с полным перечнем онлайн услуг можно на официальном сайте БТИ Московской области.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.