Более 200 тыс госуслуг по земельным вопросам предоставили в Подмосковье с начала года

Более 200 тыс госуслуг по земельным вопросам предоставили в Подмосковье с начала года
Недвижимость

Фото - © Пресс-служба Комитета по конкурентной политике Московской области

РИАМО - 7 ноя. За 10 месяцев текущего года в Московской области предоставили свыше 216,7 тыс. государственных услуг по земле в электронном виде. Количество жителей области, получивших госуслуги, связанные с земельными вопросами, выросло более чем на 4 тыс. по сравнению с показателем прошлого года, сообщает пресс-служба Мособлимущества.

«Рост, безусловно, связан с цифровизацией государственных услуг земельно-имущественного комплекса. Технологии дают возможность получать госуслуги проще, быстрее и удобнее. Статистика это подтверждает: с начала года от жителей области поступило уже 216,7 тыс. обращений на действия с землей, в прошлом году за аналогичный период это цифра составляла 212,5 тыс.», — рассказала министр имущественных отношений Московской области Наталья Адигамова.

На первом месте в тройке лидеров по популярности у населения - услуга по перераспределению земель, на которую жители подали более 53,6 тыс. заявлений. За предварительным согласованием предоставления земельных участков обратились более 41,8 тыс. заявителей, за предоставлением земли в аренду и собственность без торгов - свыше 25,1 тыс.

Услуги земельно-имущественного блока можно получить в электронном виде на региональном портале государственных услуг в разделе «Земля и стройка» – «Имущественные отношения». Средний срок получения имущественных услуг в настоящее время составляет от 1 до 15 рабочих дней.

В помощь жителям при подаче документов через портал РПГУ специалисты Минмособлимущества проводят информационные вебинары, на которых отвечают на вопросы жителей области.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.

Также Воробьев отметил, что лучшие подмосковные практики цифровизации тиражируются по всей стране.