Более 1,3 млн кв м объектов торговой недвижимости построили в области за 2 года

Более 1,3 млн кв м объектов торговой недвижимости построили в области за 2 года
Недвижимость

РИАМО - 24 фев. Власти Подмосковья намерены сделать рынок торговли цивилизованным и удобным для покупателей, за два года в области было построено более 1,3 миллиона квадратных метров объектов торговой недвижимости, говорится в сообщении пресс-службы комплекса градостроительной политики и строительства Московской области.

«Московская область развивает сегмент коммерческой недвижимости. Высокую динамику демонстрирует рынок ритейла. За минувшие два года в регионе было возведено более 1,3 миллиона квадратных метров объектов торговой недвижимости, среди которых преобладают высококлассные проекты. Облагораживая облик Подмосковья, власти намерены создать качественную инфраструктуру услуг, сделать рынок торговли цивилизованным и удобным для покупателей», - говорится в сообщении.

В материале отмечается, что на протяжении последних лет наблюдается всплеск интереса девелоперов к рынку коммерческой недвижимости Подмосковья, прежде всего к торговой и складской. В области преобладают проекты строительства современных торговых и торгово-развлекательных центров - более 950 и 133 тысяч квадратных метров за последние два года соответственно.

«В Московской агломерации и территориях в радиусе 300 километров от центра проживает 20% наиболее платежеспособного населения страны, на которые приходится треть всех потребительских расходов страны. <…> Коммерческая недвижимость Подмосковья пользуется спросом у арендаторов, так как цена аренды здесь ниже, чем в столице. Многие предприниматели готовы нести транспортные расходы, чем переплачивать за аренду», - приводятся в сообщении слова заместителя председателя правительства Подмосковья Германа Елянюшкина.

Как уточняется в материале, самым востребованным торговым форматом в регионе были и остаются гипермаркеты. Только в 2015 году в регионе было введено в эксплуатацию порядка 600 тысяч квадратных метров торговых площадей. В Подмосковье также увеличилось количество крупных сетевых ритейлеров. Так, в 2015 году были сданы в эксплуатацию четыре гипермаркета «Леруа Мерлен», два торговых центра «Лента» и гипермаркет «Глобус».

«Правительство Московской области выравнивает дисбаланс в строительстве жилья и коммерческой недвижимости, мест приложения труда. Актуальные девелоперские проекты вписываются также в программу создания нового архитектурно-художественного облика Подмосковья, когда на первом месте стоит качественная проработка дизайн-проекта и его социальной составляющей», - заключил Елянюшкин.