Более 1,2 тыс специалистов ремонтируют центральный участок Сокольнической линии
РИАМО - 13 ноя. Более 1,2 тысячи специалистов различных ремонтных служб Московского метрополитена ремонтируют центральный участок Сокольнической линии, сообщил журналистам в воскресенье первый замначальника службы пути и искусственных сооружений дирекции инфраструктуры Московского метрополитена Александр Баран.
«В течение всего дня прекращено движение поездов на центральном участке Сокольнической линии между станциями «Комсомольская» и «Парк культуры». Ограничения введены в связи с проведением работ по капитальному ремонту пути. Задействовано 1228 специалистов различных служб Московского метрополитена в ремонтно-профилактических мероприятиях, направленных на повышение уровня комфорта и безопасности пассажиров», - сказал Баран.
Он уточнил, что в настоящее время станции «Красные ворота», «Чистые пруды», «Лубянка», «Охотный ряд», «Библиотека имени Ленина» и «Кропоткинская» закрыты для пассажиров. Движение поездов по Сокольнической линии осуществляется только на участках «Бульвар Рокоссовского» – «Комсомольская» и «Парк культуры» – «Саларьево». Станции «Комсомольская» и «Парк культуры» функционируют как временно конечные с пересадками на станции Кольцевой линии. Закрытые станции возобновят свою работу в понедельник, 14 ноября 2016 года, в 5:30.
«В течение 26 часов будут заменены более 700 подкладок, будет произведена выправка 800 метров пути, запланирована переборка более 180 узлов и 50 стыков контрактного рельса. Важным сегментом всех работ станет проверка состояния пути», - сказал первый замначальника службы пути и искусственных сооружений дирекции инфраструктуры метрополитена.
Он добавил, что также службы метрополитена проведут комплекс работ по уборке пассажирской зоны на станциях и в вестибюлях. В частности, осмотр и ремонт светильников, промывку станционного пути, платформ, путевой стены, мраморной облицовки колонн, гранитного пола платформ и подуличных переходов.
«На время закрытия центрального участка Сокольнической линии для проезда в центре города пассажиры могут воспользоваться другими станциями метрополитена, расположенными в непосредственной близости от закрытых, или наземным городским транспортом», - сказал Баран.
Он уточнил, данное удлиненное технологическое окно является шестнадцатым в 2016 году.
Как сообщается в пресс-релизе Московского метрополитена, инновационным дефектоскопом будет диагностировано более 11 километров пути, что сравнимо с длиной проспекта Вернадского в Москве. В рамках запланированных работ промоют 2,5 километров станционных путей, более 7 километров пути будут окрашены голландской сажей. В рамках комплекса проводимых необходимых работ будут сменены более 430 шпал.
«Есть своя специфика, поскольку это первая линия Московского метрополитена, много устаревшего оборудования, которое в рамках этого окна будет заменено на более новейшее и современное. Каждая станция требует внимания. Всего в 2016 году запланировано 20 удлиненных технических окон», - сказал Баран.