Бочкарев: технологическая часть столичного вокзала «Варшавская» готова на 50%
РИАМО - 8 ноя. В рамках реализации проекта городского вокзала «Варшавская» в столице продолжается формирование технологической части, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Кроме этого, там появится комфортная инфраструктура для пассажиров метро и жителей района. Известно, что вокзал сможет обеспечивать удобную пересадку с различных видов транспорта, значительно увеличивая пропускную способность улично-дорожной сети. Это сможет улучшить транспортную доступность прилегающих районов.
«Строительство объектов в составе технологической части городского вокзала «Варшавская» выполнено на 50%. На территории площадью свыше 12 га продолжается устройство отстойно-разворотной площадки для городского транспорта, перехватывающей парковки и стоянки такси, а также строительство здания конечной станции для городского пассажирского транспорта», – отметил Андрей Бочкарев.
Известно, что общая площадь всех работ составит свыше 13,5 тыс. кв. м.
Руководитель ведущего строительного подразделения холдинга «Мосинжпроект» Константин Маслаков прокомментировал, что на объекте на данный момент идет формирование новой улично-дорожной сети.
«Продолжается устройство пешеходных дорожек и тротуаров, укладка бортового камня. Также приступили к реконструкции Каширского проезда: проезжая часть здесь будет расширена, появятся дополнительные полосы движения», – объяснил Константин Маслаков.
При формировании технологической части городского вокзала будет установлена безбарьерная среда для маломобильных групп населения. Также там установка пониженного бортового камня в местах наземных пешеходных переходов и укладка наземных тактильных указателей.
Декан факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ Евгений Михайленко считает, что изменение транспортного поведения горожан заключается не только в экономии времени и включенности МЦД в существующую инфраструктуру пассажирского транспорта.
«Важной составляющей является комфорт и безопасность. С открытием диаметров появляются и современные станционные комплексы, благоустраиваются близлежащие территории», - заключил декан факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ.