Бочкарев: начался монтаж пролета пересадочного моста на станции «Текстильщики»

Бочкарев: начался монтаж пролета пересадочного моста на станции «Текстильщики»
Недвижимость
Александр Натрускин

Фото - © Александр Натрускин/РИА Новости

РИАМО – 27 дек. Между станциями «Текстильщики» Большой кольцевой и Таганско-Краснопресненской линиями метро стартовали работы по установке главного пролетного строения пешеходного моста в составе пересадочного узла, рассказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Мостовой переход длиной почти 140 метров пройдет над железной дорогой, ул. Люблинская и соединит северный вестибюль станции БКЛ с вестибюлем станции «Текстильщики» ТКЛ.

«Строители приступили к установке пролетного строения пешеходного моста, который соединит станцию «Текстильщики» Большого кольца с одноименной станцией фиолетовой ветки. Пролетное строение состоит из нескольких конструктивных элементов, монтаж которых будет выполняться поэтапно», — прокомментировал Бочкарев.

Он добавил, что первые 52 метра металлоконструкции будут установлены над железной дорогой на временные опоры при помощи гусеничного крана грузоподъемностью 750 тонн. Затем предстоит выполнить 7 этапов продольной надвижки. Возведение объекта позволит интегрировать интенсивные пассажиропотоки подземного и наземного видов транспорта и обеспечить комфортную пересадку свыше 20 тыс. пассажиров.

Генеральный директор «МИПСТРОЙ 1» Константин Маслаков уточнил, что на сегодняшний день идут работы над монолитными конструкциями лестничных сходов на одноименные станции метро.

«Строительство пешеходного моста включает в себя устройство двух монолитных сходов и металлического пролетного строения. Уже готов монолит подземной части и лестничный сход на станцию «Текстильщики» Большого кольца. Вместе с этим продолжается устройство монолитных конструкций интеграции с вестибюлем станции Таганско-Краснопресненской линии – с платформы действующей станции будет организован лестничный сход, благодаря которому пассажиры смогут сделать пересадку по принципу «сухие ноги»» – сообщил Маслаков.

В это же время ведутся работы по отделке фасадов схода. В оформлении используются алюминиевые сотовые панели – основные элементы дизайна станции БКЛ. Маслаков заключил, что общий объем монолитных работ на объекте составляет почти 6 тыс. куб. м., вес металлического пролетного строения – более 630 т.