Бочкарев: на станции метро «Университет Дружбы Народов» завершили отделку стен
Фото - © Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
РИАМО - 2 фев. В столице рабочие окончили оформление путевых стен на строящейся станции метро «Университет Дружбы Народов» Троицкой линии, сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«На платформенном участке строящейся станции «Университет Дружбы Народов» Троицкой линии метро выполнено оформление путевых стен – смонтированы металлические панели с нанесенным на них названием станции», – сказал Бочкарев.
Он подчеркнул, что путевые стены отделали анодированными под сталь алюминиевыми сотовыми панелями, а цоколь сделали из черного габбро.
«Одновременно завершается оформление и пассажирской зоны вестибюля станции, где над эскалаторной группой проектом предусмотрено размещение художественного панно на тему дружбы народов мира», – рассказал Бочкарев.
По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» Юрия Кравцова, вместе с этим специалисты облицовывают фасады входных павильонов и венткиосков. Суммарная площадь отделочных работ при этом превышает 80 тыс. кв. м.
«Сегодня станция уже на высоком уровне готовности: помимо оформления здесь выполняется устройство инженерных систем, а на поверхности начато благоустройство прилегающей территории», – сказал Кравцов.
Он отметил, что с наступлением тепла возобновят асфальтирование и укладку
гранитной плитки.
Холдинг «Мосинжпроект» отвечает за 9 станций участка Троицкой линии метро, которые находятся на этапе активного строительства — «Корниловская», «Тютчевская», «Генерала Тюленева», «Университет Дружбы Народов», «Новаторская», «Вавиловская», «Академическая», «Крымская» и «ЗИЛ».
Троицкая линия метро длиной более 40 км соединит платформы МЦК с городским округом Троицк, пройдет через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа Москвы. Рядом с новыми станциями живут около 1,5 млн человек, а еще несколько сотен тысяч — учатся и работают.
При участии «Мосинжпроекта» с 2011 года построили и ввели в эксплуатацию 75 станций, более 160 км путей и 12 электродепо.