Бетонирование платформы павильона завершили на ТПУ «Окружная» на МКЖД
РИАМО - 14 июн. Бетонирование опорной платформы павильона, где разместятся кассы и турникеты, завершили на транспортно-пересадочном узле «Окружная» на МКЖД, говорится в сообщении пресс-службы департамента строительства столицы.
«Департамент строительства Москвы совместно с АО «МКЖД» и подрядной строительной организацией «Горизонт» завершили бетонирование опорной платформы терминала над железнодорожными путями на ТПУ МКЖД «Окружная», - говорится в сообщении.
В материале уточняется, что в терминале планируется разместить турникеты, кассовый зал и служебные помещения. Через терминал будет осуществляться вход на посадочные платформы МКЖД и выход в надземный пешеходный переход для перехода на строящуюся станцию метро «Окружная», на платформы железнодорожной станции пригородного сообщения Савеловского направления МЖД и на остановки наземного общественного транспорта. В настоящее время ведется армирование и бетонирование стен и перегородок терминала.
По данным пресс-службы, остановочный пункт МКЖД «Окружная», на базе которого формируется ТПУ, расположен в Тимирязевском районе на севере Москвы, параллельно перспективному участку Северо-Восточной хорды и под углом к железнодорожной ветке Савеловского направления МЖД. К моменту запуска движения по МКЖД на ТПУ «Окружная» будет организована пересадка только на радиальную линию Савеловского направления МЖД. Пересадка на станцию метро «Окружная» будет реализована в ходе второго этапа строительства в 2017-2018 годах после завершения строительства станции метрополитена.
По словам руководителя департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева, которые приводятся в материале, в настоящее время строительно-монтажные работы развернуты на всех транспортно-пересадочных узлах на МКЖД. Почти половина ТПУ находятся в высокой степени готовности, строительство ТПУ «Лужники» завершено. Ежедневно на строительстве задействовано более 1,6 тысячи человек.
Запуск пассажирского движения на МКЖД планируется в 2016 году. Длина МКЖД составит 54 километра. По предварительным расчетам, дорога будет перевозить до 300 миллионов человек в год, что сопоставимо с потоком пассажиров на загруженных ветках метро. На МКЖД построят 31 остановочный пункт, из которых 19 будут работать в составе транспортно-пересадочных узлов (ТПУ): 12 – с пересадкой на метрополитен, шесть – на радиальные направления и один будет обеспечивать оба вида пересадки.