Андрей Бочкарев: Электродепо «Нижегородское» готово более чем на 80%
РИАМО - 17 авг. Строительная готовность электродепо «Нижегородское», которое будет обслуживать поезда Большой кольцевой линии Московского метрополитена, на сегодняшний день составляет 84%, сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства столицы.
Сейчас на территории города для обслуживания поездов новых линий подземки строятся и реконструируются 6 электродепо.
«Одним из крупнейших таких объектов является депо «Нижегородское», общая площадь которого после завершения всех работ составит более 170,5 тыс. кв. м. Строительство этого комплекса ведется в несколько этапов, на сегодня общая готовность объекта оценивается в 84%», – заявил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Он добавил, что на территории депо расположатся 53 здания и сооружения, в строительстве участвуют 1,7 тыс. человек. После ввода объекта в эксплуатацию создадут 850 новых рабочих мест.
Гендиректор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов пояснил, что энергообъекты депо почти завершены: их ждет пусконаладка оборудования. Кроме того, соединительная ветка с платформой Москва – Товарная – Курская РЖД выполнена наполовину. Ранее пройденные тоннели к БКЛ почти полностью готовы к приему оборотного состава.
«Сейчас завершены работы по возведению основных конструкций отстойно-ремонтного корпуса на 30 составов, склада ГСМ, здания эксплуатационного персонала и мотодепо. Специалисты ведут работы по прокладке внутренних коммуникаций и установки инженерного оборудования», – рассказал Кравцов.
Он отметил, что скоро завершат работы по устройству веера путей и приступят к монтажу оборудования автоматики и телемеханики движения поездов в посту электрической централизации.
В Москве на сегодня реализуется одна из самых масштабных программ метростроения в мире. Для обслуживания и ремонта поездов с 2011 года построили и реконструировали 11 электродепо. Они работают как сервисные центры, где поезда отстаиваются ночью и куда прибывают на ремонт в случае поломки.
С увеличением линий в метро пропорционально растет и число поездов, которые по ним курсируют. Это необходимо для того, чтобы сохранить существующий интервал движения поездов – в часы пик он составляет 30 секунд. Примечательно, что такого рекордного показателя не смогли достичь ни в одном метро в мире.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.