8,5 тыс т металлоконструкций использовали для 2 эстакад Московского скоростного диаметра
РИАМО — 7 авг. Общий вес металлоконструкций для строительства 2 эстакад на участке Московского скоростного диаметра (МСД) от Южной рокады до МКАД превысил 8,5 тыс. т. Об этом сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«На открытом участке МСД от Южной рокады до МКАД построено 7 крупных искусственных сооружений, в их числе две эстакады длиной 300 м и 1,2 км. Вес смонтированных металлоконструкций двух пролетных строений искусственных сооружений составил более 8,5 тыс. т, а объем железобетонных конструкций – порядка 33 тыс. куб. м», – пояснил Бочкарев.
Эстакаду длиной в 300 м построили рядом с платформой МЦД-2 Красный строитель. Вторую, самую протяженную эстакаду, возвели над действующей железной дорогой рядом с Дорожной улицей и 3-м Дорожным проездом.
По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» Юрия Кравцова, пролетное строение через пути МЦД-2 монтировали в технические окна продолжительностью 2 часа. Эстакада соединила районы Западное Бирюлево и Южное Чертаново.
«Эти эстакады позволяют обеспечить непрерывность основного хода при пересечении МСД с оживленной улицей Подольских курсантов и путями второго маршрута Московских центральных диаметров», – сказал Кравцов.
В составе участка возвели также 4 путепровода и тоннель, расположившийся под путями Павелецкого направления МЖД.
В рамках строительства южного участка МСД, проходящего от Южной рокады до МКАД, ввели в эксплуатацию 13,5 км дорог, включая 8 км шестиполосной магистрали основного хода, улично-дорожную сеть, а также ряд искусственных сооружений.
Мэр Москвы Сергей Собянин во время открытия движения по данному участку, отметил, что город продолжает работу над созданием южного направления МСД.
«Примерно две трети работы выполнено. Сегодня запускаем важный участок – от Южной рокады до МКАД. Из этого участка 2 км – это сплошные эстакады и тоннели. Очень важный и сложный участок», – отметил Собянин.
Московский скоростной диаметр стал одним из крупнейших столичных дорожных мегапроектов за последние годы, в котором участвует ГК «Мосинжпроект». За свою 65-летнюю историю холдинг принял участие в создании в столице свыше 6 тыс. км автодорог, более 100 мостов и эстакад, 300 подземных и надземных пешеходных переходов.