В рамках цикла «Святыни России» вышла телепередача, посвященная Подмосковью
Фото - © Александр Кожохин/РИАМО
РИАМО - 13 ноя. Проект «Святыни России» продолжает завоевывать зрительскую аудиторию, очередной выпуск передачи посвящен Московской области, говорится в сообщении пресс-службы Ростуризма.
На телеканале «Спас» вышло уже четыре выпуска телепроекта, посвященные Псковской, Тверской, Ленинградской и Московской областям, их посмотрели порядка 2 миллионов человек, из которых четверть приходится на москвичей и три четверти на жителей регионов России.
«Выход в эфир телепрограммы «Святыни России. Московская область» продолжительностью 52 минуты состоялся 28 октября на телеканале «Спас». С 1 ноября видеоматериалы размещаются на площадке russiantourism.ru, YouTube и социальных сетях», – говорится в сообщении.
В серии о святынях Московской области для телезрителей был презентован маршрут «Святыни неразделенного христианства», автором которого является Мигель Паласио.
Идея данного маршрута состоит в том, чтобы представить значимые храмы, часовни и монастыри, названные в честь общехристианских святых, то есть, живших до разделения христианства на православную и католическую ветви в 1054 году, и места хранения мощей и чтимых икон этих святых.
Проект «Святыни России» направлен на привлечение внимания российских и зарубежных туристов к расположенным на территории России памятникам религиозной культуры и объектам духовного наследия.
Сюжет построен в формате паломнического тура актера театра и кино Антона Макарского и его супруги Виктории на автомобиле по регионам России. Ведущие проекта рассказывают телезрителям о православных святых местах, туристических особенностях территорий, на которых они расположены, транспортной логистике и возможностях размещения, монастырской и традиционной местной кухне.
По мнению Руководителя Федерального агентства по туризму Олега Сафонова, продвижение турпродуктов, основанных на посещении мест, связанных с общехристианскими святыми, особенно среди иностранных граждан, будет способствовать росту популярности паломнических и познавательных поездок в Россию и увеличению въездного турпотока.