Студенты-дизайнеры представят бренды исторических городов Подмосковья

Студенты-дизайнеры представят бренды исторических городов Подмосковья
Культура

МОСКВА, 18 июн - В Подмосковье. Студенты-дизайнеры 22 июня представят бренды исторических городов Подмосковья, таких как Верея, Павловский Посад, Коломна, Волоколамск, Руза, Ногинск и Дмитров на площадке института "Стрелка", сообщает пресс-служба советника губернатора Московской области по вопросам культуры, туризма, физической культуры, спорта, работы с молодежью Игоря Чайки.

Проект инициировал блок по культуре, туризму и спорту правительства Московской области в начале года. На первом этапе студенты факультета "Стратегия" провели поиск уникальных особенностей городов, которые можно было бы отразить в бренде. Затем к работе над проектами приступили студенты факультета "Айдентика". В рамках подготовки новых визуальных решений бренда исторических городов Подмосковья провели различные исследования как внутри города, среди горожан, так и среди представителей других целевых аудиторий. Студенты посещали города, изучали их, встречались с местными жителями. Работы по дизайн-проектам проводили с апреля по июнь 2014 года, уточнили в пресс-службе.

"На площадке института "Стрелка" 22 июня 2014 года студенты факультета "Бренд-дизайн" Московской академии коммуникации Wordshop представят дипломные работы на тему "Бренд-стратегия города", которые сделаны на основе перечня из 22 исторических городов Московской области", - говорится в сообщении.

Как сообщил Чайка, слова которого приводит пресс-служба, на открытую защиту, которая традиционно проходит на "Стрелке", попадают только лучшие проекты академии. Представляемые проекты отобрало специальное жюри. "В финал попали только избранные и лучшие, на наш взгляд, работы: проекты брендинга городов Верея, Павловский Посад (в финал вышли сразу два проекта), Коломна, Волоколамск и Руза, Ногинск или Дмитров; (лучший - ред.) определится 18 июня", - добавил советник.

В конце лета выполненные проекты будут выложены в открытый доступ на сайте проекта академии, посвященного брендингу городов: gorod-brand.ru, заключается в материале.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил главам муниципалитетов выдвинуть к 1 июля 2014 года предложения по формированию в городах собственных архитектурных стилей, которые учитывают уникальные особенности, историю и культуру. Комплекс решений по созданию нового облика городов Московской области планируется сформировать в рамках областного проекта "Облик городов Подмосковья".

Символы Подмосковья становятся все более популярными - министр>>