Правительство Санкт‑Петербурга продлило проект «Петербургский дизайн»
РИАМО — 17 апр. Управляющий партнер петербургского Дома мод Олег Олейников рассказал, как изменилась индустрия за прошедший год. Об этом сообщила газета «Петербургский дневник».
Специалисты отмечают, что рынок высокой моды быстро преодолел кризис и уже успел адаптироваться к современным реалиям.
«Можно сказать, что за счет российских брендов удалось компенсировать те потери, которые произошли с уходом компаний международных», — поделился мнением управляющий партнер Дома мод Олег Олейников.
По его словам, в первую очередь это касается уже состоявшихся отечественных брендов. А вот молодым модельерам предстоит много работать, чтобы занять достойное место в этой нише.
«Важно, чтобы поддержка со стороны правительства города была адресной», — убежден дизайнер Стас Лопаткин.
Необходимо общаться с авторами напрямую, прислушиваться к их мнению о наиболее интересных для их развития торговых площадях, добавил Лопаткин.
В Комитете по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга сообщили, что проект «Петербургский дизайн», запущенный год назад, в 2023 году будет продолжен в двух основных направлениях — образовательном и торгово-выставочном. Отмечается, что первый трек уже доступен, а второй будет запущен после корректировок государственной программы «Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге».
Ранее в трех торговых комплексах Северной столицы были бесплатно размещены более 100 локальных брендов одежды, обуви и аксессуаров от участников проекта. Власти помогли дизайнерам в продвижении продукции и расширении бизнеса, отмечается в статье. Всего на площадке проекта были представлены более 13 тысяч единиц дизайнерской продукции.