Подмосковью хотят придумать бренды и сделать регион узнаваемым

Подмосковью хотят придумать бренды и сделать регион узнаваемым
Культура

МОСКВА, 4 июн - В Подмосковье. Московскую область хотят сделать узнаваемой среди туристов, для этого власти региона привлекли ведущие глянцевые издания, главные редакторы которых предложили превратить имена выдающихся людей, живших и творивших в Подмосковье, в коммерческие бренды, сообщили в пресс-службе советника губернатора Московской области Игоря Чайки.

Накануне глава Подмосковья Андрей Воробьев встретился с главными редакторами глянцевых изданий. На встрече присутствовали Андрей Малахов (StarHit), Ксения Собчак (SNC magazine), Ксения Соловьева (Tatler), Алена Долецкая (Interview), Николай Усков ("Сноб"), Вадим Верник (ОК), Даша Веледеева (Harper's Bazaar), Алена Пенева (Grazia), Владимир Есипов (GEO), Александр Грек (National Geographic), Александр Горбачев ("Афиша-МИР"), Александр Монахов ("Вокруг света"). Участники встречи обсудили возможность популяризации региона в СМИ, сообщала ранее пресс-служба губернатора и правительства Московской области.

"Главные редакторы глянцевых изданий в ходе встречи выразили готовность сотрудничать с Подмосковьем и информационно сопровождать яркие культурные события региона. Участники встречи отметили, что жители и гости Московской области часто не знают, что на ее территории жили выдающиеся люди, и нужно превратить их имена в коммерческие бренды, чтобы вернуть интерес к подмосковным местам", - говорится в сообщении.

Главный редактор проекта "Сноб" Николай Усков предложил усилить брендирование Подмосковья, приведя в пример Зальцбург в Австрии - родину Моцарта и место рождения Шекспира - Стратфорд-на-Эйвоне. Все участники встречи отметили огромный потенциал Подмосковья в части развития туризма, следует из материала.

"Через издания, с главными редакторами которых мы сегодня встречались, это можно сделать объемно и качественно. У нас больше 1,8 тысячи памятников архитектуры - музеи, усадьбы, ландшафтные парки, все это может привлекать глянцевые издания для своих проектов и для своих мероприятий, для фотосессий. Мы будем помогать и создавать те условия, чтобы территория Подмосковья использовалась с максимальным КПД и привлекала новых туристов. Подмосковье должно стать модным", - отметил Чайка, которого цитирует пресс-служба.

Зарайский кремль: старые храмы и величественные стены>>