Подмосковье стало лидером по числу заявок на международном конкурсе туристических брендов
РИАМО - 18 окт. Московская область получила высокую оценку на международном конкурсе «Туристский бренд: лучшие практики 2016», став лидером среди регионов по количеству поданных заявок, говорится в сообщении пресс-службы регионального министерства культуры.
В материале отмечается, что подведены итоги II Международного конкурса «Туристский бренд: лучшие практики 2016». Это авторитетная награда, которая присуждается на основе оценки брендинга туристских компаний и объектов международным жюри, состоящим из профессионалов туризма и маркетинга. В этом году были представлены 89 бренд-пакетов из 33 субъектов России. Экспертами была отмечена оригинальность и концептуальная проработанность поданных заявок.
«Отмечу, что Московская область стала лидером среди регионов по количеству представленных конкурсных заявок. Организационный комитет выразил благодарность представителям туристской индустрии Подмосковья, представившей 21 конкурсную заявку», - приводятся в сообщении слова министра культуры региона Оксаны Косаревой.
Дипломов победителей и бронзовых наград удостоены: Шахматово – усадьба великого русского поэта Блока, брендовый маршрут «Подмосковные истории», фестиваль «ВАР-ВАРЕНЬЕ» (МБУК «Демиховский Дворец культуры» Орехово-Зуевского муниципального района), уточняется в материале.
Лауреатами конкурса стали: брендовый маршрут «Узоры Подмосковья» (Министерство культуры Московской области), военно-исторический фестиваль «Душоновские маневры» (комитет по культуре и туризму администрации Щелковского района), фестиваль «Луховицкий огурец» (комитет по социальным вопросам администрации Луховицкого района), Парк-отель «Дракино», интернет-портал «Курорт Эксперт», перечисляется в материале.
«По итогам конкурса планируется выпуск каталога лучших туристских брендов, который будет распространен по туристским информационным центрам и туристским администрациям субъектов Российской Федерации», - заключается в сообщении.