Площадки «Московских сезонов» посетили более 12,3 млн человек

Площадки «Московских сезонов» посетили более 12,3 млн человек
Культура

РИАМО - 27 сен. Фестивали под брендом «Московские сезоны» остаются популярными не только в России, но и в мире. С начала года мероприятия посетили более 12,3 млн человек, сообщает пресс-служба комитета по туризму города Москвы.

И. о. заммэра Москвы – главы аппарата мэра и правительства города Наталья Сергунина отметила, что столица продолжает привлекать туристов с любыми запросами, а фестивали «Московские сезоны» остаются популярными не только среди москвичей, но и среди гостей города. Их проводят на улицах и площадях уже больше 10 лет.

«Для каждого готовим свою уникальную культурно-образовательную программу. За девять месяцев этого года площадки «Московских сезонов» посетили 12,3 миллиона человек», — заявила Сергунина.

Летом этого года был представлен иммерсивный фестиваль «Усадьбы Москвы». Он проходит с 1 июля по 30 сентября. Москвичи и гости столицы любят формат экскурсий. Каждый день проходят более 100 познавательных прогулок по городу.

«Сегодня отмечается День туризма. В преддверии этой даты с 23 по 25 сентября в рамках акции «Московские истории» в столице прошло около 400 бесплатных экскурсий. К ним присоединились более девяти тысяч человек», — добавила Сергунина.

В Москве насчитывается более 10 тысяч культурных мест, расположенных во всех районах. Это более 440 музеев, почти 600 домой культуры, 125 кинотеатров и сотни театров. Более 2 тысяч памятников архитектуры отреставрировали за последние годы.

Часто туристы приезжают в столицу за гастрономическими впечатлениями, ведь в городе тысячи ресторанов и кафе разных форматов, где можно попробовать любую кухню мира. Прошлой зимой впервые состоялся гастрономический фестиваль «Московский завтрак». Его повторяли несколько раз в течение года.

Привлекают туристов и новые зоны отдыха с бассейнами в московских парках. Больше половины города занимают зеленые территории. В столице более 100 мест с панорамными видами.

Во второй половине лета состоялся Московский урбанистический форум, который посетили 7,5 млн человек. Столица развивает и свои электронные инструменты для туристов. Например, спланировать поездку поможет сервис Russpass с десятками тысяч предложений для гостей города. Для предпринимателей запущена платформа «Russpass. Бизнес». Также у столицы есть интерактивный гайд «Узнай Москву».