«Ожившие картины» Серпуховского музея стали лауреатом конкурса «Туристский бренд»

«Ожившие картины» Серпуховского музея стали лауреатом конкурса «Туристский бренд»
Культура

РИАМО - 22 сен. «Ожившие картины» подмосковного Серпуховского историко-художественного музея получили награду в номинации «Лучший бренд туристского маршрута (продукта) экскурсионной программы» конкурса «Туристский бренд: лучшие практики 2017», говорится в сообщении пресс-службы министерства культуры Московской области.

Торжественная церемония подведения итогов конкурса и награждение лауреатов состоялось на Международном туристическом форуме «Отдых 2017» в центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» в Москве.

«Серпуховский историко-художественный музей стал лауреатом международного конкурса «Туристский бренд: лучшие практики 2017» в номинации «Лучший бренд туристского маршрута (продукта) экскурсионной программы» за театрализованные экскурсии по экспозициям музея «Ожившие картины», - отмечается в сообщении.

«Ожившие картины» – театрализованная экскурсия по экспозиции «Русское и западноевропейское искусство XVII-XIX веков», в которой герои как бы сходят с полотен, рассказывают о своей судьбе, об авторе, об истории создания картины, показывают изображенное действие посредством театральной мини-постановки. Театрализацию осуществляет музейный театр «Ника». Все роли исполняют научные сотрудники музея, они же пишут сценарии и готовят костюмы. Программа создана для повышения интереса туристов к художественным музеям и изобразительному искусству.