«Нам бы рока»: Фадеев рассказал историю появления Глюк’oZa
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS84L3JpYS04MTk4NzI1bXI5MDAuanBn.webp)
Фото - © РИА Новости, Екатерина Чеснокова
Известный российский музыкальный продюсер Максим Фадеев заявил, что идея бренда Глюк’oZa началась с обращения к нему экс-руководителя «Нашего радио» Михаила Козырева: тот позвонил ему и сказал, что на тот момент радиостанции не хватало тяжелого «настоящего» рока, сообщает Сноб.
По его словам, он занялся поисками идеи и музыканта и вышел на образ куклы — персонажа, в которого можно было нарядить актера. Но в итоге имидж Натальи Ионовой значительно отличался от этой задумки.
«Так сделать не получилось, потому что в то время зарабатывать можно было только на концертах. Естественно, все сделали себе эти кукольные головы и поехали под нашу фонограмму гастролировать по всей стране. Поэтому мне на „Фабрике звезд“ пришлось открыть Наташу, показать ее лицо», — объяснил Фадеев.
С Ионовой Фадеев познакомился на съемках фильма «Триумф». Тогда ей было около 14 лет, затем Фадееву удалось создать уникальную певицу при помощи очень дорогих клипов и оригинального образа.