На «Мелиховской весне» впервые представили бренд фестиваля по мотивам рисунков Чехова

На «Мелиховской весне» впервые представили бренд фестиваля по мотивам рисунков Чехова
Культура

Фото - © Пресс-служба Министерства культуры и туризма Московской области

РИАМО - 30 мая. В 2023 году у Международного театрального фестиваля «Мелиховская весна» появился собственный фирменный стиль, который вдохновлен авторскими рисунками А.П. Чехова. Об этом сообщает пресс-служба министерства культуры и туризма Московской области.

Для логотипа фестиваля была выбрана самоироничная подпись писателя, которую А.П. Чехов поставил в одном из мелиховских писем. На ней инициалы драматурга увенчаны короной.

«Этот выбор понятен и закономерен. Чехов безраздельно царит на фестивальной сцене «Мелиховской весны», а его «корона», классика русской литературы, год за годом проходит своеобразную проверку временем, искусством, зрительским интересом», — подчеркнула генеральный директор музея-заповедника А.П. Чехова «Мелихово» Анастасия Журавлева.

Не менее интересной стала и фестивальная «чайка», нарисованная А.П. Чеховым, подобно легендарной пьесе «вопреки всем правилам» – полуфантастическое существо, совершенно не похожее на классическую шехтелевскую чайку с эмблемы МХТ.

«Эта чеховская «чайка» символизирует тот конгломерат форм, жанров, прочтений, трактовок, из которых и складывается театральная мозаика «Мелиховской весны», - добавила Журавлева.

За время своего семилетнего пребывания в Мелихове Антон Павлович Чехов написал более 40 произведений, признанных шедеврами русской классической литературы. В их числе пьесы «Дядя Ваня», «Чайка», рассказы и повести «Палата № 6», «Дом с мезонином», «Человек в футляре» и другие.

Ранее сообщалось, что XXIII фестиваль «Мелиховская весна», который проходил с 19 по 28 мая в подмосковном музее-заповеднике А. П. Чехова «Мелихово», посетили более 5 тыс. зрителей.

Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев ранее сказал, что в регионе осознают важность сохранения культуры и донесения ее до каждого жителя страны.