Московские кинокомпании представят свои проекты на форуме в США
Фото - © Николай Корешков/РИАМО
РИАМО - 6 фев. Двенадцать столичных компаний, работающих в сфере кино и анимации, примут участие в деловом форуме Kidscreen Summit, который пройдет с 10 по 13 февраля в Майами, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«Это ежегодное событие индустрии детских развлечений. Столичные дистрибьюторы, студии анимации и дубляжа представят 23 анимационных проекта, два художественных фильма, а также расскажут об услугах дубляжа», - говорится в сообщении.
В 2019 году форум Kidscreen Summit посетили участники из 50 стран, в том числе 400 компаний-байеров, более 900 производителей и дистрибьюторов детского контента.
«Познавательный и развлекательный контент для детей — быстроразвивающийся, перспективный рынок. На продукцию наших компаний уже есть спрос за рубежом, и поддержка города поможет им упрочить позиции. Уверена, что на предстоящем форуме они не только найдут новых покупателей, но и заметно расширят аудиторию», — отметила заместитель мэра Москвы - руководитель аппарата мэра и правительства столицы Наталья Сергунина.
Москву на форуме будут представлять девять анимационных студий, два дистрибьютора и одна студия дубляжа, которые представят свои проекты на стенде Created in Moscow, а также на специально организованных встречах с потенциальными зарубежными покупателями.
«На форуме покажут фантастический фильм Джаника Файзиева «Вратарь Галактики». Лента уже успешно экспортируется в Германию, Австрию и Швейцарию и может оказаться востребована в других странах. Со знаменитой сказкой «Конек-горбунок» зрителей познакомит одноименный фильм Олега Погодина. Классический сюжет дополняют новейшие графические технологии, благодаря чему картина стала более зрелищной и интересной для современной аудитории. Этот фильм уже успели оценить в странах Южной Африки и Азии», - уточняется на сайте.
Участие столичных компаний в Kidscreen Summit организует Московский экспортный центр (МЭЦ) в рамках программы по поддержке экспортеров. МЭЦ был создан правительством Москвы в ноябре 2017 года для продвижения продукции столичных производителей на зарубежные рынки.