Концерт «Астор Пьяццолла: душа аргентинского танго» состоится в Москве 25 марта

Концерт «Астор Пьяццолла: душа аргентинского танго» состоится в Москве 25 марта
Культура

РИАМО - 13 мар. Концерт «Астор Пьяццолла: душа аргентинского танго» пройдет в консерватории имени Чайковского в Москве 25 марта, говорится в сообщении пресс-службы Московского государственного академического симфонического оркестра под управлением Павла Когана.

«Московский государственный академический симфонический оркестр под управлением Павла Когана представляет заключительный вечер абонемента «DOLCE VITA: Кино, Танго и Джаз», концерт Астор Пьяццолла: душа аргентинского танго», 25 марта, Большой зал московской консерватории имени Чайковского, 19:00», - говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, в программе: сюита «Воспоминания» (Хосе Брагато по мотивам произведений Астора Пьяццоллы), концерт «Накар» для девяти солистов и оркестра, двойной концерт для гитары, бандонеона и струнного оркестра, «Потерянные птицы», «Прощай, Нонино», «Танец Ангела» (ар. Хосе Брагато), «Медитанго», «Забвение», «Либертанго». Солисты: Алексей Мазур (флейта), Григорий Печеневский (ударные), Марио Стефано Пьетродарки (бандонеон), Татьяна Колесова (фортепиано), Аркадий Резник (гитара), Александра Жаворонкова (скрипка), Сергей Сухобрусов (скрипка), Павел Романенко (альт), Владимир Словачевский (виолончель), Алексей Власов (контрабас), Алина Яровая (сопрано), дирижер – Александр Анисимов.

Астор Пьяццолла – аргентинский музыкант и композитор второй половины двадцатого столетия, чьи сочинения значительно обогатили жанр танго, представив его в современном ключе, вобравшем элементы джаза и классической музыки. Родоначальник стиля, получившего название танго нуэво, он также известен как выдающийся мастер игры на бандонеоне. Весь мир знает его под именем «El Gran Ástor» («Великий Астор»), отмечается в материале.

«Танго, как и джаз, должно меняться. Я чувствовал необходимость новых ритмов, мелодий и аранжировок. Мне всегда казалось, что Танго создано более для уха, чем для ног. Моя музыка, как и музыка, вообще, не требует объяснений. Вы либо чувствуете её, либо нет. В итоге я забрал у публики старое Танго, и они ненавидят меня за это. Ведь в Аргентине можно сменить сотню президентов, поменять одну религию на другую, но танго – вещь неприкосновенная», - говорил Пьяццолла.

Музыка, которую он играл, преобразила жанр почти до неузнаваемости. Маэстро создал музыкальный язык, узнаваемый с первого предъявления, полный доступного и живого магнетизма. Частично утратив первозданность, танго взмыло на уровень общечеловеческой культурной ценности, разделяемой миллионами слушателей, добавляется в материале.