Большинство россиян смотрят shorts во «ВКонтакте»

Опрос: пользователи «ВКонтакте» предпочитают смотреть видео про путешествия
Культура

Опрос «ВКонтакте» показал, что большинству пользователей нравится смотреть короткие вертикальные видео. Кроме того, почти половина аудитории ресурса ежедневно публикует также собственные истории, сообщается в пресс-релизе российской соцсети.

Многие респонденты признались, что предпочитают смотреть ролики про путешествия, кулинарию и животных. Поколение миллениалов зачастую включает клипы в 7-8 часов утра, а зумеры — перед сном.

Больше половины пользователей ответили, что любят посты с изображениями. Некоторые респонденты, в свою очередь, используют соцсеть для прослушивания музыки.

Также участники опроса признались, что питают симпатию к смешным роликам с пародиями на звезд, неудачными дублями и забавными танцами. Помимо этого, у россиян спросом пользуются фильмы и сериалы.

Среди картинок востребованы кадры в формате «Было/стало», снимки знаменитостей, атмосферные пейзажи и эстетика ностальгии по 90-м годам.

Исследование проводилось в марте–апреле 2024 года. Участие в опросе приняли 1200 человек из разных регионов России.