Жители Подмосковья чаще оплачивают счета с помощью мобильных терминалов «Почты России»
Фото - © пресс-служба «Почты России».
РИАМО - 20 мая. Количество операций, совершенных с помощью мобильно-кассовых терминалов «Почты России», в апреле увеличилось на 22 тысячи по сравнению с мартом, говорится в сообщении пресс-службы «Почты России».
Оплата коммунальных платежей, телефонии и интернета, а также страховка жилья стали самыми востребованными услугами в этом месяце на дому.
«С помощью МПКТ можно оплатить и доставку товаров первой необходимости, которые можно заказать через нас, почтальонов. Сейчас еще и подписная кампания идет, очень много клиентов оформляют и подписку. Я довольна тем, что помогаю людям в это нелегкое время, надену маску, перчатки и в путь», — сказала почтальон из Пушкина Елена Михайлова.
Время самоизоляции стало периодом повышенной востребованности онлайн-сервиса, особенно в больших семьях с детьми и у людей старшего поколения. Оплату услуг через терминалы также высоко оценили и клиенты, которые работают удаленно.
Почтальонами предоставляется мобильный сервис на территории всего Подмосковья – жители вносят плату за коммунальные услуги, оплачивают штрафы ГИБДД и налоги, а также интернет, услуги телефонии и домашнего телевидения некоторых провайдеров.
«Почта России» предпринимает необходимые меры для защиты здоровья сотрудников и клиентов компании. Все почтальоны работают в масках, перчатках, у всех есть дезинфицирующие гели, соблюдается социальная дистанция.
«Мне 80 лет, из-за болезни не могу выходить из дома, поэтому внимание и доброе отношение ко мне со стороны нашей Леночки очень ценю. Она мне и газеты, и продукты принесет! Столько добра и помощи! Такие почтальоны, особенно в эти дни, нам помогают жить и поддерживать позитивный настрой», — сказала жительница Пушкина Маргарита Теряева.
В 2015 году «Почта России» запустила проект по оснащению почтальонов мобильными почтово-кассовыми терминалами (МПКТ). Устройства работают на базе платформы Sailfish Mobile OS RUS, входящей в реестр отечественного программного обеспечения.
На данный момент ими оснащено более 24 тысяч сотрудников во всех регионах страны. Оказанием услуг на дому в прошлом году воспользовались более 10 миллионов россиян.