Замминистра Илюшникова: в РФ растет число предпринимателей в возрасте от 25 до 35 лет

Замминистра Илюшникова: в РФ растет число предпринимателей в возрасте от 25 до 35 лет
Экономика
Ольга Парамонова, РИАМО

Фото - © Ольга Парамонова, РИАМО

РИАМО - 25 фев. За последний год в России стабильно растет число предпринимателей в возрасте от 25 до 35 лет. На 10% выросло количество молодежи, желающих заниматься бизнесом, сообщила РИАМО заместитель министра экономического развития России Татьяна Илюшникова.

По ее словам, повышается количество предпринимателей, которые не достигли совершеннолетия.

«Это говорит о том, что есть желание заниматься бизнесом у молодой аудитории – студентов и даже, в ряде случаев, школьников», - отметила Илюшникова.

Замминистра сделала акцент, что у министерства есть возможность предоставить таким уникумам попробовать себя в качестве самозанятых и до наступления совершеннолетия. В этом помогут в центре «Мой бизнес», где проанализируют бизнес-идею, обсудят с заявителем, насколько она жизнеспособна и адекватна.

Ольга Парамонова, РИАМО

Фото - © Ольга Парамонова, РИАМО

«В центре могут помочь разработать бизнес-план,а также помочь подобрать гранты для начала предпринимательской деятельности по линии соцконтракта или подобрать гранты социальным предпринимателям», - пояснила замминистра.

Она отметила, что направление социального предпринимательства сегодня активно развивается.

«Мы предоставляем такие инструменты как государственные микрофинансовые организации, это организации, которые выдают займы, это возвратные инструменты, но на льготных условиях», - сообщила Илюшникова.

Замминистра отметила, что данный инструмент подходит для молодежи и тех, кто только начинает свой бизнес.

«Для этой группы он наиболее актуален, так как у них нет еще бизнес-истории, истории выручки, залогов и опыта, чтобы их прокредитовали классические банки. Гарантийные микрофинансовые организации как раз могут помочь», - отметила Илюшникова.

Задача министерства - снимать барьеры, чтобы не было страшно пробовать, чтобы молодые шли и попробовали заниматься бизнесом, резюмировала она.

Бренд «Мой бизнес» узнаваем в каждом регионе. За последний год насчитывается более 400 тыс. получателей услуг центров «Мой бизнес», а по партнерским программам с крупным бизнесом охват составил 25 тыс. предпринимателей за последние полгода.