Закрытие магазинов L’Oreal почти не отразилось на продажах бренда в России

Закрытие магазинов L’Oreal почти не отразилось на продажах бренда в России
Экономика

РИАМО - 4 апр. Косметический бренд L’Oreal, свернувший прямые продажи в РФ, заработал на российском рынке свыше 60 млрд рублей в 2022 году. Этот показатель практически аналогичен тому, который фиксировался до начала спецоперации на Украине, сообщает «Коммерсант».

Выручка компании в России получилась на 6,5% меньше год к году, но на 7% больше, чем в 2020 году. Чистая прибыль – 10,62 млрд рублей, это на 45% больше год к году и в 2 раза выше, чем в 2020 году.

В стране бренд представлен такими марками, как Lancome, Giorgio Armani, Yves Saint Laurent, Biotherm, Garnier, Maybelline. Они по-прежнему поставляются в сетях «Л’Этуаль», «Иль де Боте» и «Золотое яблоко». Это и обеспечило стабильность выручки L’Oreal.

Также продукция бренда попадает в страну по параллельному импорту. Еще L’Oreal сохранила импорт в Россию не попавших под санкции товаров среднего ценового сегмента. Это примерно 30% общих продаж бренда в РФ.

Кроме того, на увеличение выручки повлияло подорожание косметики и парфюмерии в стране.