«Яндекс» возглавил рейтинг самой дорогих российских интернет‑компаний

«Яндекс» возглавил рейтинг самой дорогих российских интернет‑компаний
Экономика
Валерий Мельников

Фото - © Валерий Мельников/РИА Новости

РИАМО - 22 фев. Компания «Яндекс» остается самой дорогой российской интернет-фирмой. Ее стоимость составляет 12,5 млрд долларов, сообщает Forbes.

На втором месте рейтинга дорогих компаний Рунета расположился маркетплейс Wildberries со стоимостью 7,2 млрд долларов. В 2023 году компания догоняла «Яндекс», а уже через год чуть не уступила второе место конкуренту Ozon.

Сегмент маркетплейсов остается ведущим в отрасли и составляет примерно 46% стоимости 30 крупнейших интернет-компаний из России. В 2023 году выручка маркетплейсов в среднем увеличилась на 64%, а их стоимость – на 20%.

Аналитик «Финама» Леонид Делицын отметил, что ожидается замедление роста маркетплейсов, но они останутся самым крупным сегментом российского интернет-рынка.

Также эксперты говорят о тенденции роста стоимости российских онлайн-кинотеатров. Их совокупная оценка увеличилась на 80%. Цена ывросла из-за ставки на развитие собственного контента после потери прав на зарубежные фильмы и сериалы.