WSJ: Twitter предлагает компаниям компенсировать расходы на рекламу

WSJ: Twitter предлагает компаниям компенсировать расходы на рекламу
Экономика

РИАМО - 14 янв. Соцсеть Twitter готова предоставить компаниям бесплатную рекламу на фоне уходов брендов. Им предлагается компенсировать расходы на рекламу на платформе на сумму до 250 тыс. долларов, сообщает «Коммерсант».

Как пишет The Wall Street Journal, к 28 февраля на размещение рекламы в соцсети должны потратить 500 тыс. долларов.

Представители рекламодателей считают, что такое предложение руководства Twitter может быть применено для покупки продвигаемых твитов на период проведения Суперкубка NFL, считающегося наиболее важным временем для продаж рекламы в Twitter.

В 2021 году почти 90% общего дохода соцсети, 5,1 млрд долларов, составили доходы на рекламе.

Ранее многие крупные компании прекратили свои расходы на Twitter, среди них фармацевтическая компания Pfizer, автопроизводители General Motors Co. и Volkswagen AG. Более 75 из 100 крупнейших рекламодателей платформы не тратили деньги на соцсеть на начала января 2023 года.

Миллиардер Илон Маск купил Twitter в конце октября за 44 млрд долларов. После этого половина сотрудников соцсети была уволена, а аккаунты известных журналистов начали блокировать.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.