Выручка российских магазинов Chanel и Dior рухнула более чем на 70%

Выручка российских магазинов Chanel и Dior рухнула более чем на 70%
Экономика

РИАМО - 27 апр. В 2022 году из-за антироссийских санкций объемы выручки у магазинов элитных брендов, таких как Chanel, Tiffany и Dior, просели в РФ на 50-80%, сообщает РБК.

2021 год в России был ознаменован для люксовых марок рекордными продажами, но все изменилось в 2022 году: после начала спецоперации большинство компании объявило о приостановке деятельности в РФ. Таким образом, уже более года не работают бутики Chanel, Dior, Prada, Tiffany, Bvlgari, Fendi и др.

Выручка у Chanel за год упала на 75,6%, у Dior – на 76,1%, у Prada – на 53,3%, у Tiffany – на 74,4%, у Bvlgari – на 64,4%, у Fendi – на 56,8%. Кроме того, все эти компании получили убыток по сравнению с прибылью 2021 года.

Многие из этих брендов готовы вернуться на российский рынок сразу, как только представится такая возможность. А пока они заняты реализацией мероприятий по обеспечению нормальной операционной деятельности.