Востребованность онлайн‑сервисов Москвы для МСП выросла втрое в 2023 году
Фото - © drobotdean/Freepik
РИАМО - 11 янв. В прошлом году среди представителей малого и среднего бизнеса втрое выросла востребованность столичных онлайн-сервисов. Всего они воспользовались услугами более 140 тыс. раз, сообщила заммэра в правительстве Москвы – руководитель аппарата мэра и правительства города Наталья Сергунина.
Она отметила, что с 2020 года представители МСП начали часто обращаться к онлайн-сервисам. Это объясняется их функциональностью и доступностью.
Так, за год они более 46 тыс. раз обращались к подборке образовательных курсов для дистанционного обучения. Курсы могут пройти как новички, так и профессионалы.
По словам самозанятой Ирины Легуновой, она создает ювелирные украшения. Когда ей не хватает знаний по продвижению продукции, она пользуется советами экспертов.
Среди начинающих предпринимателей востребован сервис «Дистанционная регистрация бизнеса под ключ» с участием крупнейших столичных банков. С его помощью можно зарегистрировать компанию или стать индивидуальным предпринимателем.
Также за год москвичи оставили 14 тыс. запросов в опции «Проверка контрагентов». Сервис позволяет оценить благонадежность потенциальных партнеров перед заключением сделки.
По словам владелицы семейного кафе Олеси Кулаковой, новые клиенты находят заведение с помощью вывески. А сервисы помогают узнать о нарушениях.
Поддержка бизнеса в столице оказывается в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».