Вloomberg: бум популярности швейцарских часов подходит к концу
РИАМО - 9 дек. Пик популярности швейцарских часов люксовых брендов, который происходил на протяжении трех лет, постепенно завершается. Спрос на часы увеличился еще в начале пандемии, сообщает РБК.
По данным агентства Вloomberg, именно в период пандемии обеспеченные жители заинтересовались брендами Audemars Piguet, Rolex и другими. В 2022 году экспорт швейцарских часов достиг рекордной отметки и составил около 28,5 млрд долларов.
Генеральный директор компании Audemars Piguet Франсуа-Анри Беннамиас отметил, что ситуация в 2021 и 2022 годах была за рамками нормы.
«Мы даже представить не могли, что испытаем такое в своей жизни. Я думаю, что мы никогда больше этого не увидим», - добавил он.
В последние же месяцы наблюдается снижение спроса на швейцарские часы из-за «агрессивного повышения» стоимости и роста производства.