Ведомости: «Хайникен» исчез из России и сменил логотип
РИАМО - 4 дек. В ходе ребрендинга «Объединенных пивоварен Хейнекен» в России появились «Объединенные пивоварни — холдинг» (ОПХ), сообщают «Ведомости».
Президент компании Алексей Сагал рассказал газете, что также изменился и логотип холдинга. На смену красной звезде пришли танки для пивоварения.
Принадлежащая нидерландскому холдингу Heineken компания пришла на российский рынок в 2002 году. Но весной 2022 года руководство приняло решение покинуть страну. В РФ были прекращены продажи продукции под брендами Heineken, Guinness и Miller.
В августе текущего года российский бизнес за 1 евро был продан группе «Арнест», производящей парфюмерно-косметическую и хозяйственную продукцию. В сделку вошли восемь заводов и более 20 брендов. Также у предприятия осталась лицензия на изготовление иностранных напитков, например, «Эдельвейс» и «Гессер».
Ребрендинг был произведен согласно «стратегии развития холдинга на российском рынке», а смена названия стала одним из условий нидерландской компании.