В России авиапассажирам предложили скинуться на случай банкротства перевозчиков

В России авиапассажирам предложили скинуться на случай банкротства перевозчиков
Экономика

РИАМО - 5 июл. Минтранс России вернулся к идее введения нового сбора для авиаперевозчиков, которые компании, неизбежно, будут взымать со своих пассажиров, сообщает «Коммерсант».

Эксперты полагают, что речь идет о сумме от 150 до 300 рублей с каждого клиента. Юристы считают, что формируемый резервный фонд поддержки пассажиров поможет ускорить процесс возврата средств за билеты при дефолте перевозчиков, однако неизбежно приведет к удорожанию самих билетов.

Ранее Минтранс рассматривал идею дополнительного сбора в 2021 году.

Идея подразумевает создание национальной системы взаиморасчетов на воздушном транспорте, курируемый единым оператором АО «Авиагарант».

Похожий механизм имеется у Российского союза автостраховщиков, где средства фонда пополняются за счет специальной надбавки, которая содержится в цене каждого полиса ОСАГО. Однако эксперты полагают, что если отмены авиарейсов будут массовыми, то отрасль не справится с этой ситуацией даже при наличии резервных фондов.

интранс России вернулся к идее введения нового сбора для авиаперевозчиков, которые компании, неизбежно, будут взымать со своих пассажиров, сообщает «Коммерсант».

Эксперты полагают, что речь идет о сумме от 150 до 300 рублей с каждого клиента. Юристы считают, что формируемый резервный фонд поддержки пассажиров поможет ускорить процесс возврата средств за билеты при дефолте перевозчиков, однако неизбежно приведет к удорожанию самих билетов.

Ранее Минтранс рассматривал идею дополнительного сбора в 2021 году.

Идея подразумевает создание национальной системы взаиморасчетов на воздушном транспорте, курируемый единым оператором АО «Авиагарант».

Похожий механизм имеется у Российского союза автостраховщиков, где средства фонда пополняются за счет специальной надбавки, которая содержится в цене каждого полиса ОСАГО. Однако эксперты полагают, что если отмены авиарейсов будут массовыми, то отрасль не справится с этой ситуацией даже при наличии резервных фондов.