В РФ могут появиться маркетплейсы, специализирующиеся на отдельных нишах
Фото - © gpointstudio/Freepik
РИАМО - 11 фев. На российском рынке могут появиться маркетплейсы, которые специализируются на отдельных нишах, возможен запуск платформы в сфере услуг, сообщила гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук.
«Если говорить про e-commerce в отрасли одежды и обуви, то, скорее всего, нет. Если вы будете специализироваться на том, чего у нас нет, вы сможете вырасти», — сказала Бакальчук в интервью ТАСС.
Она добавила, что у такого маркетплейса не будет больших оборотов, но он вполне может стать лидером в своей нише. Предпринимательница считает, что большие перспективы существуют в развитии связей в сельском хозяйстве.
Глава компании пояснила, что говорит не о появлении конкурентов для существующих маркетплейсов, а о новых игроках, которые могут занять свободную нишу.