В Подмосковье в 2019 году вырос индекс предпринимательской уверенности
![](https://api.riamo.multiadminka.ru/get_resized/km0qkLhub2EvVRkjJV1VTBEjEkE=/1920x1080/filters:rs(fill-down):format(webp)/aHR0cHM6Ly8xNDQwODhkOC1lMDRjLTRkOGUtYTY5YS03ODJiODEzM2UxYzAuc2VsY2RuLm5ldC9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDIwLzIvYmEvZjAvMm1mLmpwZWc.webp)
Фото - © Пресс-служба министерства инвестиций и инноваций Московской области
РИАМО - 3 мар. В Подмосковье индекс предпринимательской уверенности, характеризующий деловой климат в сфере торговли, увеличился на 1,9 процентных пунктов и составил 1,1 процентных пункта, говорится в сообщении пресс-службы министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.
Экономическая ситуация на потребительском рынке Подмосковья по сравнению с четвертым кварталом 2018 года улучшилась на 3 процентных пункта. Изменение ситуации в сфере торговли также напрямую способствовали росту оборота розничной торговли в 2019 году
«Оборот розничной торговли Московской области в январе-декабре 2019 года составил 2,5 триллиона рублей, или в сопоставимой оценке на 4,6% выше, чем в соответствующем периоде 2018 года», - сказал заместитель председатель правительства Московской области Вадим Хромов.
В товарной структуре оборота розничной торговли Московской области преобладает продажа непродовольственных товаров. Доля оборота непродовольственными товарами в январе-декабре 2019 года составила 55 процентов, в соответствующем периоде 2018 года – 54,6 процента.