В Подмосковье в 2019 году вырос индекс предпринимательской уверенности

В Подмосковье в 2019 году вырос индекс предпринимательской уверенности
Экономика

Фото - © Пресс-служба министерства инвестиций и инноваций Московской области

РИАМО - 3 мар. В Подмосковье индекс предпринимательской уверенности, характеризующий деловой климат в сфере торговли, увеличился на 1,9 процентных пунктов и составил 1,1 процентных пункта, говорится в сообщении пресс-службы министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.

Экономическая ситуация на потребительском рынке Подмосковья по сравнению с четвертым кварталом 2018 года улучшилась на 3 процентных пункта. Изменение ситуации в сфере торговли также напрямую способствовали росту оборота розничной торговли в 2019 году

«Оборот розничной торговли Московской области в январе-декабре 2019 года составил 2,5 триллиона рублей, или в сопоставимой оценке на 4,6% выше, чем в соответствующем периоде 2018 года», - сказал заместитель председатель правительства Московской области Вадим Хромов.

В товарной структуре оборота розничной торговли Московской области преобладает продажа непродовольственных товаров. Доля оборота непродовольственными товарами в январе-декабре 2019 года составила 55 процентов, в соответствующем периоде 2018 года – 54,6 процента.